Shi-kun
Я буду рассматривать на собственном примере, потому что не знаю, как другие.
Ну лично для меня пост разделяется на три части -
1. Вводная.
2. Основная
3. Заключение-продолжение.
Сейчас приведу в пример недавно написанный мною пост пост. (Является частью другого форума - "|Death Note. Illusion of Justice|" и написан мной)
==> Временная квартира Бейонда
С легким шиком черное такси остановилось у поворота, не доезжая до главного штаба мафии двух кварталов. Это была самая обычная мера предосторожности, дабы избежать ненужных свидетелей. Положив на панель несколько бымажек, количество которых ненамного, но все же превышало стоимость оказанной услуги, Бейонд тенью выскользнул из машины и зашел в ближайший подъезд, в ожидании того, что таксист скоро уедет.
Любопытно, что нужно этим парням из мафии? Просто постебать над бедным молодым человеком? Или он всерьез думал, что сможет как-то навредить той шайке, что "царит" в Нью-Йорке?
Глянув в окно и с удовольствием заметив, что черный корпус машины, привезший его сюда, уже далеко, ББ мягко вышел на улицу - кеды, одетые на босу ногу и не аккуратно зашнурованные, всегда скрадыывали его шаги.
В принципе, Бейонд вполне осозновал свое непрочное и шаткое положение в мафии. Точнее - вне мафии. Ведь самое странное, что хотя он и выполнял иногда какие-то мелкие поручения после своего побега - если они не заставляли хоть как-то вспомнить его имя или не перечили его планам, но все же оставался вне всей Нью-Йоркской мафии. Он не был тем, кто этим живет - он абсолютно ровно относился и к тем подонкам, что иногда его окружали, и к тем копам, что приходили этих подонков забирать. Наблюдая из надежного укрытия своими полувоспалнными, от долгого сидения за компьютерами и прочей техникой, за тем, как им скручивают руки и как служителям закона перевязывают раны, кладя в машину скорой помощи, ББ лишь равнодушно усмехался. ОН думал лишь о том, что возможно скоро выйдет из тени для последней, решающей битвы с Элом.
Он не питал к нему зла, нет. Но его гармоничной натуре маньяка претила мысль, что он проиграл так и не заставив противника сожалеть о том, что провалился когда-то такой хороший эксперемент... по созданию эмоциональных и интелектуальных клонов величайшего детектива.
Сейчас, мягко ступая по влажному асфальту, Бейод думал лишь о том, что скорее всего отпустит этого парня. Не состоя в мафии, он мог поступать как ему угодно.
Надо лишь взять обещание не повторять подобных глупостей. Жаль будет мальчишку.
Повернув за поворот, ББ тихо прошел по грунту, срезая ему знакомые переулки так, что бы подойти к черному входу этого мрачного здания с другой стороны. Маленькая искорка сигареты, принадлежавшая как обычно какоему-то рядовому бандиту, сверкнула вдалеке, показывая что Бёздей идет правильно. Впрочим, он в этом и не сомневался.
Тихий скрип подошвы, ступившей на асфальт. Оконек метнулся в сторону, показывая, что на него обратили внимания. Вздохнув, он резко вскинул руку и сделал отрицательный жест, призывающий к молчанию.
Не хочу сейчас слушать эту грубую трещетку.
Внимание его было сейас привлечено другим. Меч, странный меч, валявшийся в стороне. Присев около него на кортоцки, он с любопытством приподнял его за тяжелую рукоять и перевернул на другую сторону, внимательно разглядывая клинок. Как у многих маньяков подобного "уровня" тяга к остым режущим предметом была, если не сильно выражено, но присутствовала.
Внезапно чуткий слух этого господина, склонившегося над старинным клинком услышал шорох. Шорох со стороны. Вероятно, это и есть тот бедняга. Что ж. Глупышка. Они ему отомстят в любом случае, если настолько разозлились и позвонили мне, хотя и знали, что выявлять знание моей частоты для них небезопасно.
Легкое движение, как бы скачок из-под земли, и он оказался рядом с парнем. Чело было открыто так же хорошо, как и лицо, а потому превосходно видел слегка алевшими глазами прыгающие цифры над голово Тайвера. Привычно быстро - ведь за такую длинную жизнь можно научиться мгновенно переводить в людские числа подобные ндписи, - Бейонда просчитал в уме все это и... через несколь секунд приказал себе просто забыть о том. что хотел отпустить когда-то этого "бедняжку".
Хм... Превосходно, что я могу сказать. Ему осталось жить крайне мало - это послужит просто-напрсто мне подарком.
Мягко-довольная улыбка на мгновение исказила тонкие губы Бёздея и он наклонился над парнем.
- Эй, парень. - обратился он к бандиту, неуверенно переминавшемуся с ноги на ногу стоя в отдалении от маньяка. Тот быстро, быстрее нежели обычно, подошел. - Сейчас же вызовешь мне машину и загрузишь этого человека на заднее сидение. Машину поведу я, координаты места, где ее оставлю сообщу позже. Короче, я принимаю ваше предложение.
Довольная и мстительная усмешка исказила и без того не блиставшие красотой черты лица мафиози и тот, порывшись в карманах достал оттуда мобильник и в трех словах вызвал машину к черному входу.
- Придет через пять минут.
Молча кивнув головой, Бейонд все так же сидел на корточках около Тайвера. Он лишь прикрыл глаза, уверенный, что от раненнего ему ничего не грозит.
Примечание. Пост писался за персонажа аниме Death Note - Бейонда Бёздея (персонаж новеллы Another Note, непосредственно относящейся к Дезу)
Итак, здесь тоже можно выделить три части. Первая - это отрывок от самого начала примерно до слов "хороший эксперемент... по созданию эмоциональных и интелектуальных клонов величайшего детектива.". Что же в нем можно прочитать? Какие-то размышления, выложенные от третьего лица. Обстановку, окружающую героя маленькой повести - вплоть до той ситуации, в которой он очутился. Дается, возможно, небольшое объяснение этой жизни. В общем - это целиком и полностью лирическое отступление, которое необходимо для уважающего себя ролевика.
Вторая часть. Это от слов "Сейчас, мягко ступая по влажному асфальту" до, практически конца поста - "Мягко-довольная улыбка на мгновение исказила тонкие губы Бёздея и он наклонился над парнем." (Можно даже выделить еще позже). Какую смысловую нагрузку несет на себе эта часть? Это, в основном, описание действий персонажа, перемежающихся с его мыслями и соображениями. В данной части тоже может присутствовать какие-либо лирические отступления, раскрывающие характер персонажа и смысл тех или иных поступков. Обычно эта часть и предполагает собой смысловое продолжение отыгрыша и дает толчок для отписи напарнику по игре.
И, наконец, третья часть. От слов "- Эй, парень." до конца. Это просто завершающая часть. В ней могут быть какие-то намеки на действия персонажа и предполагается какой-либо итог всему посту. В данном примере итог я не подводил, по видимому - я просто дал простор для фанатазии своему собеседнику.
Как правила, я концентрирую всю речь и все вопросы-ответы к концу поста - так удобней и так не теряются мысли. Естественно, после каждой реплики персонажа лучше всего описывать его чувства, испытываемые при этом. Мысли, которые при этом появлялись.
В завершение хочу сказать, что рекламная пауза скоро == если я все это зря писал и не ответил на Ваш вопрос, Ши-кун, я бы советовал обратить с практикой к Мадаре - я лишь теоретик. Причем, по видимому, не понимающий то, о чем его спрашивают.
Вопросы, вызванные данным "уроком" просьба не задерживать в себе - отвечу, как могу.